Яндекс.Метрика

05.10.2013

About masks. Cycle 2012.

Кстати про одиночество...
Знаешь, а я люблю быть сама... Я кайфую от состояния "тет-а-тет сам-с-собой"... Это один из немногих моментов когда ты можешь разложить все свои маски по полкам и быть тем, кем ты являешься на самом деле... Сколько у вас масок, ребят? И не надо говорить мне про то что все честны перед всеми и не корчат из себя кого то другого... Вранье, бред... Никогда не поверю.
Мы все носим маски... И знаешь что самое отвратительное? Что чем старше становишься - тем чаще забываешь их снимать.

4 комментария:

  1. нет человека с кем ты могла бы посидеть без маски?

    ОтветитьУдалить
  2. О да, великолепнейшее чувство, когда ты один в квартире, лежишь в кровати с книгой и чашкой кофе, или включаешь музыку на всю громкость, танцуешь, поешь... Или стоишь перед зеркалом, близко-близко к своим зеркальным глазам и часами смотришь... Ощущение, будто еще немного - и тебя затянет. Люблю сидеть в темноте и наблюдать. А наблюдать есть за чем/за кем, даже если я одна дома... Такая я без маски. Иногда маска может слететь в самый неподходящий момент, или же по собственному желанию. Но под недовольным взглядом окружающих стараешься быстро нацепить ее обратно.

    ОтветитьУдалить