Яндекс.Метрика

10.06.2014

Mizon Water Volume Aqua Gel Cream

Я долго боролась с желанием писать отзывы о косметике, но эта затея не увенчалась успехом. Потому сегодня мы поговорим о новинке на моем туалетном столике, а именно о Mizon Water Volume Aqua Gel Cream 


Что обещает производитель: 
Мульти-увлажняющая формула гель-крема Mizon Watermax Aqua Gel Cream (в новой версии название Mizon Water Volume Aqua Gel Cream) идеально освежает кожу в жаркий летний день. Тексутра крема очень легкая, без липкости, мгновенно впитывается, обеспечивая глубокое увлажнение кожи. Создает эффект здоровой, сияющей, наполненной влагой кожи. Mizon Watermax Aqua Gel Cream - настоящая находка для людей с обезвоженной кожей, поэтому рекомендуется применять для глубокого увлажнения после пилингов.

 Срок тестирования : полторы недели

 Мое мнение: У меня про Mizon Water Volume Aqua Gel Cream  сложилось двоякое мнение. С одной стороны - не могу сказать о нем ничего плохого, с другой стороны - особого восторга он тоже не вызывает. Крем как крем. Увлажняет - это факт, но не более, чем с этой задачей справляется бюджетная "Чистая линия". Эффекта сияющей здоровой кожи лично я не наблюдаю. Такой себе обычный увлажняющий крем с очень специфическим химикатным запахом.
Мне кажется, что он идеально подойдет для людей с нормальной кожей без каких-либо воспалений, покраснений и прочих прелестей и то исключительно в летнее время года. Однозначным плюсом этого крема является то, что он действительно очень быстро впитывается, не оставляет никаких пост-ощущений на лице.

Консистенцию его можете видеть выше. Похож на улиточный крем, правда?
Подведем итог - лично я оцениваю его на 3 из 5. Не хороший и не плохой, обычный крем. Однозначно не вариант для жирной кожи ( проверено на себе ) . Использовать исключительно обладательницам нормального или комбинированного типа кожи. Имеет очень специфический запах, который сразу же развеивает надежду на наличие натуральных компонентов в составе. Лично я пожалуй закрою его в холодильнике до зимы. А зимой буду использовать его исключительно после химических пиллингов.

12 комментариев:

  1. Ну вот, теперь я узнала об еще одном явно-не-бюджетном средстве, которое мне не не нужно ^^
    Пиши, конечно, это я так %) Всегда считала - что блог - если он не узкотематический - это личное пространство и писать нужно обо всем, что хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем кстати не очень дорогой 65 грн, но тебе он и правда не нужен. )

      Удалить
    2. хмм, а выглядит как я-самый-люксовый-крем-на-планете))

      Удалить
  2. Наташ, спасибо за отзыв о креме.. Хорошо, что ты написала про запах. Это важно. С сильным запахом всё дрянь. Годами проверено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за то, что ты эти отзывы читаешь )

      Удалить
  3. Наташа, принимай награду от меня здесь http://hpargallka.blogspot.ru/2014/06/blog-post_11.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно. В понедельник сделаю пост с ответами на твои вопросы

      Удалить
  4. хороший обзор!

    http://nn-bigcitydream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Я наградила Твой блог http://jente-asyaa.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html
    Надеюсь,Тебе понравится :) Счастья и добра ♥

    ОтветитьУдалить