Яндекс.Метрика

26.12.2013

début

Перед прочтением прочитай пост про этот пост 



Пока без названия. 

by  little miss 
Natalie 
Каждое мое утро начинается со взгляда в зеркало. Нет, не подумай, что я рассматриваю свою фигуру или лицо, как это делает большинство женщин. Каждое мое утро начинается со взгляда в свои собственные глаза. В этом взгляде нет ничего. Ты не найдешь в нем ни радости от нового дня, ни каких бы то ни было эмоций по поводу происходящих вокруг событий, там только болезненное чувство осознания того прекрасного и одновременно ужасного факта, что все, что происходит в моей жизни находится в моих же руках. Каждое утро я заглядываю в свои глаза для того, чтобы убедиться, что в моем мире ничего не поменялось, что все идет своим чередом, а в моем мире отсутствие новостей — это самая лучшая новость.
Так начинается утро тех, кто не молод, не знаменит и не богат. И поверь мне на слово, нас много таких — людей, которые абсолютно счастливы в своем одиночестве. Людей, которые абсолютно счастливы в том, что другие называют несчастьем.
После тщательного анализа своих собственных глаз и стандартных утренних гигиенических процедур я возвращаюсь в гардеробную. Знаешь, мне кажется сотни девушек, которые живут в стиле «фэшн — из май профэшн» убили бы меня за содержимое этого помещения. Раньше, когда я была «светской львицой»,я покупала дизайнерские вещи для того чтобы блистать в них на публике, теперь же я просто люблю красивые вещи, вернее я люблю обладать красивыми вещами. Или это они обладают мной? Я могу провести несколько суток в компании своих платьев и коллекции туфлей, бережно перекладывать их из стопочки в стопочку, рассматривать каждую мелкую деталь, восхищаться кроем и глубиной цвета, но каждое утро я одеваю балахон и широкие джинсы. Не то чтобы мне нравился такой стиль одежды, но для меня самое главное — не привлекать внимания, я предпочитаю разглядывать людей сама, а не становиться объектом для изучения. По этой причине я всегда ношу темные очки. Солнцезащитные очки — лучшее изобретение человечества по моему мнению. Ведь так удобно скрыть свои собственные глаза, но при этом всем преспокойно рассматривать зеркало души окружающих. Хочешь узнать что то о человеке — посмотри в его глаза, люди не умеют лгать на невербальном уровне.
Я никогда не завтракаю дома. Просто не могу есть одна. Если конечно утреннюю чашку кофе можно назвать полноценным завтраком в понятии нормального человека. Но для тех, кто не молод, не знаменит и не богат, кофе — это основной источник всех макро- и микроэлементов. Сегодняшний день не исключение и потому я просто направляюсь в свое любимое кафе. Вернее, оно не то чтобы любимое, мне посчастливилось побывать в местах, которые в сотни раз лучше этого, но оно ближе всего к дому потому автоматически наделено статусом «любимое». Я выхожу на улицу, прохлада сразу же ударяет в лицо своей дурманящей свежестью. По привычке я одеваю капюшон и вставляю в уши наушники. Громкая музыка — лучший способ отвлечься от того хаоса, что происходит вокруг.
Пять минут и я в своем любимом кафе, быстрыми шагами пересекаю зал и я уже за своим столиком-фаворитом. Стол, кстати не очень то удобен. У него шатаются ножки и потому я постоянно проливаю свой кофе, но тот факт, что он находиться в самом углу и с него просматривается весь периметр этого странного заведения , автоматически реанимирует репутацию этого стола в моих глазах. Я устраиваюсь поудобнее, натянуто улыбаюсь официантке, которая уже принесла мой заказ. Плюс того чтобы быть постоянным клиентом состоит в том, что ты еще не успел сесть, а твой заказ уже на месте. Хотя, скорее всего, это от того, что я оставляю хорошие чаевые. После обмена любезностями с официанткой я наконец-то могу приступить к изучению окружающей обстановки.
 
Возле окна расположилась группа ребятишек, студенты скорее всего, живо обсуждают какую то лекцию. Мне их жаль, они еще верят в то, что красный диплом обеспечит им успех в жизни. Они еще тратят свое время на знания, которые не имеют смысла. Лучше бы в университетах ввели предмет «переговоры с чиновниками» или «способы заработать деньги в режиме жизненного кризиса»... Вот это было бы полезной информацией. Лет с восьми всякого рода псевдо-преподаватели и самопровозглашенные светила педагогики лезут к нам в голову со своими ненужными сведениями, прокладывая таким образом нам нужную дорожку в системе. С детства мы меняем свои сочинения на обещания светлого будущего и искренне радуемся если их по достоинству оценили. Многие даже в зрелом возрасте не понимают что быть отличником — это не так уж и хорошо. Быть отличником — это думать и говорить так как написано в учебниках, а это подразумевает под собой либо полное отсутствие собственного мнения, либо неумение и нежелание его отстаивать.
Я делаю глоток уже холодного кофе и перевожу взгляд в другую сторону, он останавливается на мужчине в противоположном углу комнаты. «Попался в ловушку, - думаю я и едва заметно улыбаюсь ему, - хотел спрятаться от всех, а оказался на самом видном месте. Теперь бармен и официантки каждые пять минут зыркают на тебя. Это же надо было додуматься усесться прямо возле барной стойки?» Мужчина тоже дарит мне легкую улыбку в ответ, будто бы понимая, что я сейчас веду с ним мысленный диалог и то ли мне показалось, то ли он действительно мне подмигнул. Еще пару секунд мы рассматриваем друг друга. Да, это однозначно представитель «моей команды», чье утро начинается также как мое, чья усталость от всего происходящего вытеснила другие эмоции. После обоюдного анализа он просто отводит глаза в сторону, а я продолжаю изучать его, «щупать» глазами. Когда-то красивое лицо, довольно дорогой костюм в сочетании с дешевыми часами, совершенно дурацкий портфель — типичный банковский работник. Наверное, когда то он мечтал о карьере менеджера высшего звена и отдыхе во Франции, а потом реальность ударила его, не достаточно сильно чтобы сломать полностью, но и не слабо. Тяжело осознавать, что тебе 40, ты не состоялся в том деле на которое угробил всю свою жизнь, ради которого отказывал себе во всех желаниях, которые у тебя были, ради которого ты не позволил себе быть счастливым. На столе у него графин с прозрачной жидкостью и мы то понимаем, что это не минералка. На часах 11*15 утра. В пятнадцать минут двенадцатого водку пьют не от алкогольной зависимости или маргинального образа жизни, алкоголь в 11*15 пьют от безысходности. Мне становиться его жаль, но жалость — плохое чувство. Из за него люди совершают много глупых поступков, потому я просто надеваю на глаза очки и рассматриваю свой кофе. Где то там под всей этой жидкостью есть гуща. Погадать что ли? Проверить свою фантазию? 
 
 П.С. Сразу отвечу на вопрос почему я не довела рассказ до логического завершения. Ответ до боли прост - слишком много текста для блогосферы. Тем более для конкурсного задания. Но, торжественно обещаю, что если вам интересно знать что происходило с моей героиней дальше, то оставляйте комментарий и я обещаю держать вас в курсе дела. 

19 комментариев:

  1. Глаза- зеркало души. Ты права, они не умеют врать. Только искусный актер может открыто глаза в глаза тебе врать, хотя актеры у нас все: продавцы, люди в банке, да все люди, но часто на невербальном уровне они себя выдают. И стоит ли верить людям?
    Стоит ли верить именно этим глазам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, нужно слушать свой внутренний голос. Он всегда подскажет как поступить правильно.

      Удалить
  2. У тебя такое редкое на сегодняшний день качество,ты бываешь честной перед собой. Это очень сильное качество,помогает видеть себя со стороны,понимать кто ты есть на самом деле. Я уважаю это качество,такая черта характера сильных людей. А ты сильный человек,даже если ты пока что не хочешь этого признавать. Очень было приятно читать. Я не матёрый знаток литературы,не очень-то в ней разбираюсь,если уж на чистоту. Тебе однозначно, нужно продолжать. На мой взгляд,вот он твой стиль. Как бы яснее выразиться... Пиши так же не принуждённо,открыто,показывай простые вещи под другим углом зрения.. Не знаю,ты всё же лучше знаешь. А так,глядишь.. по чуть-чуть и наберётся,материала на полноформатное издание,глядя в будущее)

    ОтветитьУдалить
  3. очень хорошо передала все чувства.. я в восторге, как и в восторге от шрифта этого!)) не грусти. если все время думать о времени и о его быстротечности, то можно потерять настоящее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто сказал что я грущу? У меня все хорошо)

      Удалить
  4. Захотелось узнать, что будет дальше...хотя, может, так оно и должно быть - каждый сам додумает продолжение, точнее, оно само нарисуется в его голове, ведь в этом рассказе можно узнать частичку себя.
    Одиночество подкрадывается так незаметно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что я все таки буду дальше развивать эту сюжетную линию.

      Удалить
  5. Очень живо написано, прям как оно есть. С нетерпением жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно узнать продолжение. Подпишусь на ваш блог)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно написано. Я как и все жду продолжения))
    И да, это хорошая идея выкладывать кусками. Тяжело было бы читать слишком большой пост.

    ОтветитьУдалить
  8. мне бы тоже хотелось увидеть продолжение

    ОтветитьУдалить
  9. Очень многие строки просто приводят в восторг, ибо в последнее время именно так смотрю на некоротые вещи в этом мире. Очень интересно! Вы затронули очень важные темы, безусловно этот рассказ должен иметь продолжение)

    ОтветитьУдалить