Яндекс.Метрика

13.05.2014

TAG

Получила эстафету от Иры. 
А так как Иру я люблю и обожаю, то не ответить на эти вопросы я просто не могу. Так что поговорим сегодня о моих "книжных" привычках. 

Где Вы обычно читаете?
В теплое время года в основном на пляже. Зимой же это чаще всего малиновый диван. 
 Книжная закладка или просто листок бумаги? 
У меня в качестве закладки может выступать все что угодно. Начиная обертками от конфет и заканчиваю куском кошачей шерсти. Одним словом - в ход идет все. 
Вы можете просто остановиться во время чтения или Вы должны обязательно дочитать до конца главы?  
Всегда дочитываю до конца главы. В крайнем случае до конца страницы. 
Вы едите или пьете во время чтения?   
Нет, меня это отвлекает. 
Телевизор или музыка во время чтения?  
Специально нет. Не вижу в этом смысла.  
По одной книге за раз или сразу несколько?  
Только по одной за раз. Мне кажется, что если читать пару книг одновременно, то ты рассеиваешь свое внимание и рискуешь пропустить что-то значительное и важное в том или ином произведении. 
Вы всегда читаете дома или, быть может, где-нибудь еще?    
Смотри ответ на первый вопрос. 
Читать вслух или про себя?  
Вслух конечно же интересней, но не всегда есть для кого это делать. 
Вы пишите в книгах?  
Нет, разве что делала пометки в учебниках, но не более того. 
Кому вы хотите предложить этот TAG?    
Чудовій дівчиці Наталочці 

17 комментариев:

  1. Естафету прийняла) Скоро напишу...
    А що ти любиш вголос читати?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А все подряд. Я около пяти лет занималась в театральной студии так что для меня чтение вслух - это что то из рода привычки.

      Удалить
  2. хм.. тэг... у меня такое было, но в то время его тэгом не называли. какой-то авард... был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а теперь уже новые тенденции пришли ))

      Удалить
  3. Я не знакома ни с одним человеком, который может просто так, посредине главы закрыть книгу и начать делать другие дела. Я тоже всегда дочитываю или до конца главы, или абзаца\страницы, если там нет разбивки глав)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! Как же я рада тебя снова видеть у себя в гостях! Давно тебя не было... Где пропадала ?

      Удалить
    2. Заработалась) Надеюсь авральное время для меня закончилось, и я снова буду тут часто бывать.

      Удалить
    3. Как интересно! Ты снова работаешь ?

      Удалить
    4. Да я давно уже, и даже не на одной работе. Просто у меня свободный график, и обычно это не отнимает много времени и в офисе можно не появляться, работая удаленно. Но иногда бывают такие вот форс-мажоры, и на месяц я выпадаю из жизни)

      Удалить
    5. Надеюсь, что работа тебе по душе.

      Удалить
  4. Люблю читать где попало: в метро, в автобусе, дома)

    ОтветитьУдалить