Яндекс.Метрика

12.11.2012

Tony Moly Latte Art Milk tea Morning Pack


Я думаю для тебя не секрет, что нынче все сошли с ума по азиатской косметике. И я тому не исключение. Причин на это много:  начиная от привлекательной цены и заманчивого описания и заканчивая невероятно красивыми упаковками. Вышеназванный продукт я купила исключительно ради коробочки.
Стоит заметить, что сейчас эта штука выходит в другой упаковке и выглядит так

 Если честно, то если бы  я увидела его впервые в новом тюбике, то вряд ли я бы его купила. Нужен ли он тебе без красивой чашки, которую можно вымыть и сложить туда кучу всяких штук или хранить только сваренный домашний крем? Читай дальше и решай сама.
Итак, Tony Moly Latte Art Milk tea Morning Pack. Знакомьтесь.


Вот как его описывает производитель   :
Тяжело вставать по утрам, а еще сложнее смотреть в зеркало? Кожа с утра скучная и серая?
Нанеси эту маску с натуральным чаем, кофеином и шелком, потри 20 секунд, и оставь на 10 секунд! Ты не успеешь даже налить себе чаю, а её уже пора смывать и наслаждаться сияющим личиком.
Маска отлично увлажняет и защищает от вредных воздействий в течение всего дня.
В комплекте эссенция и ложка. В чистую кружку положи одну ложку маски и добавь немного эссенции, смешай ложкой. Нанеси как особо питательную маску для лучшего результата!
Для всех типов кожи

Объем 80 мл


Что могу сказать я:

К сожалению, у меня нету фотографий эссенции ( это та маленькая коробочка на самом первом фото) так как я была в таком восторге, когда эта прелесть попала мне в руки, что мне было не до фотографий. Кто то советует добавлять эссенцию по частям, но лично я влила ее сразу же после вскрытия банки и все хорошенько перемешала ложечкой, которая прилагается. Кстати, ложечка играет скорее эстетическую функцию так как пользоваться ею не удобно. Если же у вас новая упаковочка, то вам эта информация вообще ни к чему ( производитель все сделал за вас). Продолжим знакомство детальней. Так выглядит чудо-банка, крутая??? 



Она же в открытом виде, без эссенции она намного светлее.







По поводу использования. Кто-то говорит, что смывает ее, кто-то нет. Вот я не смываю. По причине того, что сам производитель нигде не говорит о том, что ее нужно смывать. Я просто наношу ее массажными движениями на кожу ( секунд 20) и она полностью впитывается.

Вердикт 
 Для меня это все-таки хорошая, недорогая и очень экономная база под макияж, но никак не маска. BB-крем  ложиться на нее прекрасно, она неплохо маскирует поры и не забивает их, выравнивает цвет лица. Экономична до неприличия, впитывается моментально, высыпаний и аллергии не вызывает. Потому поставлю чудо-чашке твердое 4+. Почему не 5? Ложку использовать неудобно, можно было продумать это тщательнее)







Комментариев нет:

Отправить комментарий