Яндекс.Метрика

25.12.2012

Liebster award.

 или награда от очень необычной девушки у которой "пирсинг в языке появился раньше,чем первый поцелуй" , ссылка на ее блог здесь. 
Знаешь, мне очень приятно было получить от тебя награду. Прости, что не обращаюсь по имени, но я не знаю как тебя зовут и мне правда стыдно.)  Так о чем я? О том, что мне очень приятно твое внимание. Я уже говорила, что очень люблю необычных людей, неординарных людей, людей с собственным мнением, людей отличающихся от остальных. Я люблю таких людей как ты. И я не вру, когда я читаю тебя, то во многом узнаю себя... Короче, слишком уж сопливо вышло, но правда.
Знаешь, я уже недавно писала о подобной награде потому вручать ее снова я не буду.( у меня еще от прошлой 7 мест в запасе осталось) Я просто отвечу на твои вопросы и напишу 11 фактов о себе.
 - какой супер способностью вы бы хотели обладать? 
я бы хотела читать чужие мысли, но не постоянно, а лишь тогда, когда мне этого хочется. Это было бы очень удобно  
- последний фильм, который вас впечатлил? 
Кровавая графиня Батори
- сова или жаворонок?
Сова
- с кем из уже умерших знаменитостей ты бы хотела встретиться?
я не люблю тревожить мертвых
- твой главный талант?
умение слушать
- что должно быть у каждой девушки?
кот
- какой язык самый красивый?
тот на котором говорит твоя мама 
- что лежит в твоей сумке?
паспорт, блеск для губ, накладная, варежки 
- возьми первую попавшуюся книгу и открой на 45 стр. 3 стр. сверху. что там?
подшипник натяжной ) 
- что тебе легко выучить?
незнакомого человека 
- Любимая тема для разговора?
чувства, отношения
 
 
11 фактов о себе 
1. Мой кот очень толстый
2. Моя собака девственник) 
3. У моей сестры был рак
4. Мой мужчина очень обижен на меня
5. Я хочу управлять миром
6. Я верю в магию.
7. Я ношу красную шапку.
8. Сейчас я нахожусь в комнате с розовыми стенами
9. Мой любимый цвет черный.
10. Я злопамятна.
11. Я считаю себя толстой.

2 комментария:

  1. Если честно, я даже не знаю, почему пишу комментарий к этому посту.. Просто я чувствую, что он заряжен твоей мощной энергетикой) Просто я улыбнулась, читая его)
    А что касается магии и эзотерики.... Привет)) Единомышленница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет. надо бы написать о магии но пока муза не приходит...

      Удалить