Яндекс.Метрика

14.01.2013

K E K S

Сегодня мне нужно написать пост о своем любимом животном. Не спрашивай зачем. Просто нужно и точка. Бери чай, кутайся в плед и слушай...



Знаешь, у меня есть два друга. С каждым из них я сплю в одной постели. Одного из них зовут Кекс, мы спим с ним вместе уже два года. Следовательно у нас все серьезно. 
Порой мне кажется, что наша с ним встреча была предопределена еще тогда, когда мне было 6 лет и у меня появился календарик с йорком ( этот календарик у меня есть и сейчас). Тогда я не знала как называется эта порода, но точно знала, что у меня будет такая собака.
Наша с ним первая встреча была волшебной. Мне подарили его на день рожденья. К слову, у меня должен был быть другой щенок. За него были заплачены деньги и мы ехали забирать его. Но все пошло не по плану. Когда я зашла в квартиру к заводчице и мне вынесли "оплаченную" и упакованную собаку ( тоже очень миленькую), я вдруг услышала невероятный лай из области кухни, очень сильный лай, а потом практически детский плач. Я не удержалась и без слов открыла дверь на кухню, где и сидел мой малыш. Его закрыли в клетке для попугаев чтобы он не мешал. Тетенька, которая продавала собачек, начала что-то лепетать, что мой Кекс уже продан и бла бла бла... На что я сказала, что либо мне дают выбрать собаку, либо я не беру никого. Видно я была очень категорична и Кексика таки выпустили из клетки. Он сразу же побежал ко мне и залез на руки, при этом отогнав от меня своего брата и сестру) С тех пор мы всегда вместе. 
Кекс - необыкновенный пес. Я очень уважаю его. И восхищаюсь им. Он очень маленький, но очень смелый. Он всегда меня защищает. Защищает от моего парня, от собак на улице, от плохого настроения. Совсем недавно он болел и очень мужественно переносил все врачебные манипуляции, еще и умудрялся меня подбадривать) Он ни разу не заскулил и не подал виду, что ему плохо. Мне кажется, что если б мне делали такое количество уколов в день как ему в тот период, то я бы ревела как ненормальная. Одним словом, Кекс - это моя гордость и моя любимая "блондинка".
Между прочим, пока писала этот пост, то подумала, что моя живность заслуживает отдельного раздела в моем блоге. А в будущем, если это будет интересно другим, то и своего отдельного блога.








6 комментариев:

  1. нереально милый. собаки-это прекрасно. моя появилась у меня три года назад, и причем мы не планировали, это произошло случайно. и я очень рада, что она у меня есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. собачник - это диагноз. я вчера хотела притащить домой лайку и лабрадора. собак мне всегда мало.

      Удалить
  2. Привет,мне нравится твой блогг,у тебя очень интересный,твои посты классные!Буду рада если ты станешь мои другом здесь,если согласна на взаимность пиши в пост_)

    ОтветитьУдалить
  3. Ахахха, так вооот почему Блондинка с КЕКСОМ!))))
    Скажу, что твой Кекс и меня очень зацепил. Я конечно с ним не знакома, но по твоему описанию - он настоящий герой, каких уже и не встретишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если честно, иногда у него очень скверный характер

      Удалить