Яндекс.Метрика

05.10.2013

Efforts to write about fashion. Cycle 2012.

"Ваши страдания подстегивают сбыт.На жаргоне рекламщиков это называется "печаль пост-шоп". "
 Бегбедер. "99франков"
Гениальная книга, гениальный автор... Вы когда-нибудь задумывались над тем какие комплексы нам навязывает индустрия моды? Да, и не надо отрицать. Навязывает и правильно делает. Им нужно зарабатывать деньги.
Давайте смотреть правде в глаза, все наши комплексы во внешности, как у мужчин так и у женщин, в первую очередь благодаря им - работникам модной сферы и маркетологам. Мы смотрим на картинки в журналах, на видео, на показы... И что? Мы начинаем думать, что мы не такие. Не такие красивые, не такие загорелые, прическа не такая, макияж вообще отстой. (и кстати с мальчиками точно так же. просто без макияжа) И что дальше? Мы либо забиваемся в угол и впадаем в депрессию, либо решаем бороться с этим и тратим бешеные деньги на новый купальник VS к примеру, хоть в нем вы все равно не станете Мариссой Миллер. И продолжаем тратить деньги дальше на ненужные нам вещи и все только для того чтобы соответствовать глянцевому образу. Вот только все равно не выйдет. В жизни нет функции ретуши. И солнечные лучи не станут падать так чтобы ваша грудь была соблазнительней, свет выставить не выйдет.
Еще одна ниточка за которую тянут рекламщики - это бедность. Нам постоянно вдалбливают, что если у тебя нет чего то там, к примеру ауди а7, то ты не состоялся в жизни. И мы опять в печали потому что не можем купить эту самую ауди, а еще туфли от прада, новый телефон и планшет. Глупо? А ведь мы именно так и поступаем. Это нормальная реакция психики. В чем успех куклы барби в СНГ? Да в том что детей зомбировали, невероятное количество рекламы по ящику, где прямо заявляли, что не будет тебе в жизни счастья, маленькая девочка. Потому пойди и устрой истерику своим родителям, потому что ты несчастна без этой куклы. Лично я устраивала эти самые истерики? А вы?
И вот к чему я? Да к тому что нам постоянно промывают мозг. Нам постоянно пытаются вдолбить этот самый комплекс неполноценности. (потому я кстати не смотрю телевизор) Потому одевайтесь так как вам нравиться, покупайте то, что вам нравиться. Даже если это не вписывается в тенденции и стандарты. Они очень быстро меняются (кстати именно для того чтобы вы тратили больше денег в попытках за ними угнаться) и вы сможете им соответствовать только если ваша фамилия Хиллтон.

3 комментария:

  1. Отличная статья! Воодушевляет.

    ОтветитьУдалить
  2. Так всегда. Полностью согласна с тем, что нам все время что-то впаривают и говорят о неполноценности нашей жизни. Я считаю это глупым.

    ОтветитьУдалить