Яндекс.Метрика

21.02.2014

numerical cycle. 7

7 вещей, которые повлияли на мое мировоззрение

1. Євромайдан. Без комментариев. Хочешь комментариев - читай пост ниже.
2. Смерть. Когда ты сталкиваешься с ней очень очень близко, а тем более в юном довольно таки возрасте, то это очень на тебя влияет. К примеру я после этого начала невероятно спешить жить. Мне постоянно кажется, что я что-то не успею.
3. Боевые искусства. Там "сделали" мой характер.
4. Сериал "Теория лжи" , после него я начала более углубленно изучать психологию и это сделало мою жизнь легче.
5. Журналистика. Там я поняла насколько низко ценят людей, которые мыслят. К примеру сегодня мне предложили написать статью на 2500 знаков за 10 грн.
6. Бег по утрам.
7. Зима 2013 года. Я постоянно сидела дома и наконец-то подсела на хорошую музыку. Так что я считаю, что идеал существует и это мой плейлист в вк.

11 комментариев:

  1. про журналистов понравилось)) согласна на все 100!

    ОтветитьУдалить
  2. Статью за 10 грн?! Вроде даже на адвего больше платят 0_о Извините, не сдержалась...
    Ссылку на ВК, плз, интересно знать, что за хорошая такая музыка и идеальный плейлист))

    ОтветитьУдалить
  3. Про смерть согласна. Тоже сталкивалась очень близко.

    ОтветитьУдалить
  4. Если бы мне понабилось написать подобный список, я бы включила в него каждый из этих пунктов! Только боевые искусства заменила бы на танцы. До чего мы похожи, надо же ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Неужели все так грустно с журналистикой?
    интересный пост!
    Буду рада общению и дружбе :)
    be-yourself-with-fi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Журналистика то еще болото, хуже нее, по моему, только политика.
    Как всегда очень интересный список)

    ОтветитьУдалить
  7. Наверное, каждого сознательного украинца Евромайдан изменил в лучшую сторону.
    Было бы интересно почитать о любимых книгах, которые, возможно, также повлияли на твоё мировоззрение.

    ОтветитьУдалить