Яндекс.Метрика

28.04.2014

numerical cycle 1

Одно признание

Знаешь, я все таки очень плохой человек. 
Не по отношению к другим людям, хотя и с ними порой тоже, а именно по отношению к себе. Я могла бы делать сама для себя больше, я могла бы сделать саму себя лучше. Мне стоило бы больше тренироваться, больше читать, меньше есть, меньше переживать по поводу мелочей, больше времени проводить с родными, меньше курить, больше работать... А что я? Сегодня, к примеру, я почти целый день сижу за ноутом, обрабатываю фото, пишу в блог... Хотя за это время можно было бы сделать намного больше чего-то полезного. Например, выйти на пробежку или убраться в квартире... Но я же просто набираю этот текст и любуюсь цветением деревьев из окна. 
Моя мама говорит, что если я не найду "нормальную" работу, то я плохо закончу. Возможно она права, но такая работа ну никак не вписывается в ту жизнь которой я живу сейчас..
Вот такое признание и логическое окончание числового цикла.

1 комментарий:

  1. Мне кажется что каждый человек про себя может так же сказать. Каждый второй думает, что делает не достаточно) Но если бы ты делала все-все-все это уже была бы не ты.

    ОтветитьУдалить