Яндекс.Метрика

16.05.2014

Molforin.today

А у меня сегодня в блоге гости. А именно Ира - хозяйка блога Molforin.today и одна из создателей проекта Friendly bloggers . Ира дала мне замечательное интервью, которое я спешу показать вам.
Кстати, советую подписаться на ее блог всем тем, кто не может жить без чтения. Там вы всегда найдете свежие книжные отзывы. 

Начнем с самого банального вопроса, который задают всем блогерам. Как пришла идея завести блог?

Лет 8 назад случайно наткнулась на сайт с онлайн-дневниками, мне понравилась идея, и я несколько лет провела на этом сайте. Постепенно мне там наскучило, я забросила его, периодически возвращаясь, удаляя старые записи и начиная заново. Но писать о каждодневной жизни было уже малоинтересно, хотелось рассказать что-то Миру (знаю, громко сказано) и то, что потом будет интересно перечитать самой. Вот так и появился мой блог.

А какие цели ты перед собой ставишь? Кто-то ведет блог просто в качестве хобби, кто-то пытается на этом заработать... Ты пишешь все-таки для себя или для других?

Мой главная цель, пожалуй, найти интересное общение.
Если будет возможность получать прибыль от блога, не нарушая при этом его "я" - почему бы и нет, но заработок как цель ведения блога мне неинтересна.
Пишу для себя, но вниманию радуюсь, как малое дитя.

Я так понимаю, что это самое "интересное общение" переросло еще в один проект под названием Friendly Bloggers ? Расскажешь про него что-нибудь ?    

С удовольствием. На многих сервисах блогов и онлайн-дневников есть такое явление, как сообщество (аналог групп Вконтакте) по интересах, в том числе те, которые посвящены поиску интересных блогов, заинтересованных читателей или обмену подписками. Это дает возможность молодому (и не только) блогу собрать свою аудиторию. На платформе blogger такая возможность не предусмотрена и мы вынуждены заниматься этим на сторонних ресурсах (чаще всего - соц. сетях). Как раз обсуждая это и пиар блогов в целом, мы с Кариной (fkira.blogspot.com) и задумали создать удобное для общения и рекламы место на той же платформе, на которой мы ведем свои блоги.

И спасибо вам за это большое. Действительно ресурс получился очень полезным. Если просмотреть твой блог, то наверное больше всего постов ты пишешь о книгах. Я бы даже назвала тебя таким фанатичным читателем. Следовательно ты довольно таки хорошо разбираешься в литературе. Скажи вот по твоему мнению можно ли приравнять блоги к уже какому-то жанру в современной литературе ? 

Да, я очень люблю читать, без книг возникает ощущение пустоты и нехватки потока информации.
Книги - вряд ли, хотя уже несколько раз видела в книжных магазинах, что отдельные блоги впоследствии издают. Думаю, некоторые блоги действительно имеют шанс на успех в этой области... Но, все-таки, блоги скорее похожи на СМИ - чаще всего реакция на актуальные сейчас события, новинки, у кого-то глянец с красивыми фотографиями, чей-то блог больше напоминает нарисованную на коленках газету со "свежими школьными сплетнями" ;)


Мы с тобой живем в одной стране, а именно в Украине. Как ты считаешь есть ли здесь перспективы для развития блогосферы до тех масштабов, которые есть к примеру в Америке? Я говорю сейчас про возможность какого-то заработка на этом, сотрудничества с брендами, магазинами, журналами итд 

Честно говоря, мало интересовалась в этом направлении. Думаю, при умении показать себя, заинтересовать рекламодателя - такие перспективы есть, тем более, что конкуренция пока что невысокая (если вообще имеется) 

Вернемся к твоему блогу) Вот ты можешь выделить какие-то положительные моменты в том, когда человек ведет блог ? Желательно на своем примере.

Я считаю, что ведение блога помогает анализу и способствует развитию. Звучит, пожалуй, заумно? Поясню свою мысль: если это, к примеру, бьюти-блог, то перечитывая старые записи, можно проследить собственные изменения стиля одежды или технику макияжа, сравнить, увидеть реакцию в виде комментариев.
Лично для меня блог стал возможностью разложить по полочкам впечатления от прочитанных книг, не только поставить мысленную оценку, но и переживать их еще раз, пока пишу о них. Также, он помогает учиться выражать свои мысли, писать содержательный текст, а не отписки. Ну и поднимает настроение - приятно получать положительные оценки моему рукоделию и рисункам. 

А с негативом каким-то сталкивалась ?    

Я - нет:)

Ну что ж тогда желаю тебе и дальше не сталкиваться с негативом в блогосфере и огромного количества читателей. Спасибо за интервью  

Тебе спасибо. Довольно неожиданные, но этим интересные вопросы!  

 
 



5 комментариев:

  1. Очень интересное интервью) Я время от времени читала блог Иры, а сейчас буду делать это на постоянной основе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и правильно! ) Там можно много полезного найти)

      Удалить
  2. Тоже понравилось интервью) Немного узнала про Иру и ее блог :з

    ОтветитьУдалить
  3. Гарна ініціатива) Завжди цікаво дізнатись щось нове про людей, яких читаєш...

    ОтветитьУдалить