Яндекс.Метрика

16.06.2014

Awards. Questions. Summertime

Привет. За прошлую неделю на меня обрушилось ( в хорошем смысле) аж три награды Liebster Blog Award. Я думаю вы знаете, что это награда вручается блоггеру от другого блоггера в качестве некого "спасибо" за проделанную работу. Мне было очень приятно получить такое внимание к моему блогу, так как всегда приятно знать, что тебя кто-то читает и искренне считает, что ты пишешь хорошо. Но, передавать эту награду дальше я не буду. Не по причине того, что я злая тетка, а потому что если вы читаете меня давно, то знаете, что я вручала ее уже раз десять. И я не хочу повторяться. Не злитесь на меня, хорошо? Я же добрая на самом деле )
В этой записи мы с тобой займемся ответами на вопросы, которые прилагаются к награды ( кстати вопросы уж очень интересные) и будем рассматривать летние пляжные фотографии.
Итак, первым человеком, который вручил мне награду стала замечательная Виктория, которая хозяйничает в этом блоге. Советую вам подписаться на блог Вики. Там очень много полезных вещей, которые можно использовать для дизайна своей странички. Переходим к вопросам.

Что для вас вообще блоггинг? 
Не знаю. Пока я с этим не определилась. Наверное, блогосфера - это что-то вроде социальной сети несостоявшихся писателей, фотографов и моделей. 

Что для тебя блог? Он помогает тебе в плане мотивации, это просто отдушина или отчеты о своих действиях?
Для меня блог - это место встречи с друзьями. Я правда очень привязана к людям, которые меня читают и комментируют. И к людям, которых читаю я. Плюс я очень люблю писать. Здесь я могу писать на те темы, которые мне интересны и так как я сама хочу это делать. Здесь нет редакторов и корректоров, но есть читатели. 

Есть точные планы на будущее или живешь спонтанно?
К сожалению, вообще никаких планов

Что для тебя "блог о своей жизни" ? Он помогает тебе в плане мотивации или он просто площадка для поиска друзей?  
Я вообще не понимаю как ведение блога может к чему то мотивировать ? Мотивация она в тебе и только ты сам можешь себя к каким то действиям смотивировать. Блог - это по суди что-то вроде странички в соц сети. Мы же не говорим, что страницы в вк мотивирует на к чему-то там, точно также и блог. Так что это просто место для самореализации.. 
 
Майка H&M, куртка CARS JEANS. браслеты GRAFFITI STORE
 В чем ваши сильные стороны? В чем ваши слабости?
Мои сильные стороны в моей слабости. А если серьезно, то про слабые стороны говорить не буду. Это могут читать мои враги, а из сильных сторон... У меня зеленый пояс по каратэ.

Написание нового поста. Чем вы руководствуетесь и какие источники используете?
Руководствуюсь веянием музы. Очень редко заранее планирую темы записей. Как-то все спонтанно происходит. 

Кто для тебя открыл интернет?
Моя мама. Мне было около 10 лет. Если мне не изменяет память, то первый он-лайн дневник я начала вести лет в 13. У меня даже читатели были. 

Как ты относишься к неудачникам в этой жизни? Есть что им посоветовать?
Я не верю в неудачников. Я верю в человеческую слабость. Если вам кажется, что у вас в жизни что-то не так,  то, черт возьми, оторвите задницу от компьютера, пойдите и измените это. 

Какие мотивационные книги, фильмы, аудиокурсы могли бы посоветовать?


Связан ли как-то выбор ника с возрастом, как думаете? 
 Конечно, выбор ника связан с очень многими факторами, но на эту тему нужно отдельный пост писать, так как информации ну очень много. 

По вашему: успеха для наших читателей
Нормально делай - нормально будет. (С) 

Следующий цикл вопросов у меня от Настеньки. Хозяйки блога Wonderful DAYS
С Настей я пока не очень то близка знакома, но я надеюсь, что мы будем работать над этой проблемой)


Почему решили завести блог?
Вообще сначала я хотела вести бьюти-блог чтобы разные косметические бренды отправляли мне косметику на халяву. 

Сколько времени вы тратите на написание поста?
Минимум час.

Считаете ли Вы себя ленивым человеком?
 Да, очень ленивым. Но, не считаю, что это хорошо. В тоже время не особо борюсь с этим.
  
Когда в жизни появляется черная полоса (думаю не я одна такая) как Вы поступаете,чтоб избежать? 
 Ну если она уже началась, то избежать ее вряд ли получиться. Я просто жду и пытаюсь изменить все к лучшему. 

Кем Вы мечтали стать в детстве?
 Вариантов много было. Хотела стать адвокатом, потом служить в спецназе, потом хотела быть принцессой фей и генералом. 

Главное качество,которое Вы цените в людях? 
 Доброту. Это сейчас большая редкость. 

Каким на Ваш взгляд должен быть настоящий мужчина?  
Честным, сильным, верным. 

Есть ли у Вас любимые ютуберы или блогеры?  
 Да, ютуберов правда как-то не припомню. А блогов читаю очень много. 

 Что для вас важнее количество ПЧ или количество посетителей?
Количество посетителей естественно.  Количество ПЧ - это тоже важный фактор, но дневная статистика все-таки важнее. 

Нравится ли Вам вести блог? Это Ваше хобби? 
Если бы не нравилось, то я бы этим не занималась. Да, пока это хобби, в глубине души верю, что когда-нибудь смогу назвать эту деятельность работой. 

Что бы Вы посоветовали начинающему блогеру?
 Больше времени уделять дизайну. Некоторые говорят, что дизайн не важен. Я же считаю, что дизайн - это лицо вашего блога и вас как его автора. Начинающие блоггеры часто упускают этот момент. 

 И последняя серия вопросов от Марины из Записки мамы маленькой Евы
В последнее время я очень часто захожу почитать этот блог. И вам советую.

Какой ваш любимый цвет и почему? 
В одежде черный, потому что он мне идет. В интерьере фиолетовый. 

Есть ли человек, на которого вы бы хотели быть похожими и почему?  
Нет. Раньше я постоянно искала себе кумиров, а потом поняла, что я могу быть похожей только на себя саму. Потому я хочу быть только собой. 

Какая ваша любимая книга?  
Я читала много хороших книг, сложно выделить одну. 

Есть место, где бы вам хотелось побывать? 
Мечтаю о Индии. Вообще хотелось бы увидеть весь мир. 

 Где вы черпаете вдохновение на написание постов? 
Только в реальных историях реальных людей.  

Вам нравится больше читать блоги или смотреть влоги?  
Я даже не знаю, что такое влоги, так что однозначно первый вариант.  

Давно ли вы ведете блог? Были ли моменты, когда хотелось все бросить и перестать? 
 Около 1,5 года. Были моменты, когда писать не хотелось. Я и не писала. Люди, которые читают меня давно, точно помнят мои паузы в 2-3 месяца. 

Кто-нибудь из близких, друзей знает, что вы ведете блог? Если да, то как относятся к этому?  
Любимый мужчина всячески поддерживает и очень гордиться этим. Мама считает это баловством, а друзья посмеиваются.  


Сколько времени вы тратите на написание поста? 
От часа до двух в среднем. 

Пофантазируем) Как на ваш взгляд будут выглядеть в будущем блоги?   
Мне кажется, что некоторые из них перейдут в разряд полноценных СМИ. 

Что бы вы могли посоветовать начинающему блоггеру?   
Помимо дизайна, о котором я уже написала выше, советую обращать внимание на посты. Старайтесь донести до своего читателя что-то полезное. 

Если вы дочитали этот текст до конца, то вы реально любите читать и реально любите мой блог. Добра вам. 


9 комментариев:

  1. Наташа красавица *_* Но это, я думаю, ты и без меня знаешь )))
    Про "выбор никак" не поняла ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я ступила немного ))

      Удалить
    2. а я уж подумала, что это шифр какой-то, в который я не посвящена))

      Удалить
  2. Влоги (надеюсь, не путаю), на мой взгляд,не очень привлекательны, хотя кому как. Мне больше нравится текст.Ведь так приятно его читать, представляя то или иное событие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне, если честно, просто лень смотреть видео. Читать быстрее.

      Удалить
  3. Привет)
    можешь уже не отвечать, но я наградила тебя:) http://alyalit.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все равно отвечу. Просто чуть позже. Спасибо тебе.

      Удалить
  4. Видео повеселило) книжной мотивации надолго не хватает)

    ОтветитьУдалить