Яндекс.Метрика

05.10.2013

About the perfect man. Cycle 2012.

Рубрика вопрос - ответ.
Андрей Стасенок " Как должен вести себя парень-модель на улице и вообще за пределами работы? (спор) "


Для начала мне не нравиться слово "парень". Я предпочитаю слово "мужчина". А мужчина должен вести себя достойно и это не зависит от рода его деятельности. Будь он сантехник, автомеханик, нефтяной магнат или модель. Начнем с того, что ты вообще никому ничего не должен. И вести ты себя можешь как хочешь. Это зависит от твоего воспитания, мировоззрения, взглядов на жизнь и еще миллиона факторов. Я могу ответить только на вопрос как должен вести себя идеальный, достойный внимания и уважения молодой человек. И это будет очень субъективное мнение. Потому что у каждой девушки есть свое личное понятие по этому поводу. На это опять таки влияет целая куча факторов. Начиная от возраста и заканчивая бывшими парнями. Для меня идеал поведения это воспитанность, умение держаться в обществе, невероятная уверенность в себе, так как женщины чувствуют эту самую уверенность и на ментальном уровне перетягивают часть ее на себя. Мой мужчина должен хорошо выглядеть, но не лучше чем я) Он должен быть целеустремленным, у него должны быть мечты и планы на будущее, и это должно быть не только на словах, а еще и подтверждаться действиями. Он должен быть собственником и однолюбом. Потому что нет ничего отвратительней бабников. В этом я думаю все девочки со мной согласятся. Для меня, именно бабники это самый жалкий типаж. Кстати, среди моделей их много. Мой мужчина должен быт внимательным. Я не имею ввиду подарки и комплименты. Я говорю об умении слушать и понимать о чем идет речь, об умении поддержать разговор.
А вообще если отодвинуть это все на второй план, то идеальный мужчина - это человек с которым мне хорошо. Он должен быт настоящим, искренним и обязательно сильным. Чтобы можно было ни о чем не переживать.

П.С. И еще желательно чтобы у него были татуировки, борода и кубики... Если кто то подходит под это описание то напишите мне в личку, пожалуйста)))

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий