Яндекс.Метрика

01.12.2012

Поболтаем?

А давай поговорим о деньгах... Знаешь, нам с детства рассказывали о том, что деньги - это не главное, что стремиться к деньгам - это плохо. Ведь стремиться надо к чему-то высокому... К хорошей учебе ( по версии моей мамы) , к крепкой семье, к хорошей репутации... Каждый это список может продолжить по-своему, все зависит от того, что лично вам навязывали родители. Людям, выросшим в советском и постсоветском пространстве, всегда навязывали, что деньги - это грязно. Давай даже вспомним самую любимую фразу наших мам, пап, бабушек и дедушек "главное здоровье, а все остальное приложиться". Так вот, мамы, папы и бабушки, а хрен вам! Главное - это деньги, а все остальное приложиться. И своего ребенка я буду воспитывать именно так. Конечно, еще постараюсь привить ему чувство собственного достоинства и совесть, но это другая история... Так вот, милые мои, в моей жизни именно деньги являются основополагающим фактором. Именно они открывают все двери и все сердца мира, они дают возможности, которые не даст ни одно хорошее образование, только они способны держать твое здоровье на должном уровне и лишь они могут сделать твою жизнь сказочной. Можете бросать в меня помидорами, но я не верю в "с милым рай и в шалаше" , " я люблю тебя и в этих затяганных трениках", " мы всегда мечтали сыграть свадьбу в столовой" итд итп ... И как это не прискорбно, но моя религия - это бабло.

3 комментария:

  1. Я согласен с тобой. Деньги дают свободу. Часто слышу подобную фразу от людей типа"не в деньгах счастье"..ответом может быть цитата "Не в деньгах счастье? Тогда отдай их мне"(не любитель ру рэпа, автор the Chemodan (с))В 90х были всякие проблемы, но люди тогда были проще что ли..чем сейчас. Сейчас,деньги играют главную роль,являются воздухом. А подобная фраза,написанная выше,является стёбом от состоявшихся людей. Но главная проблема заключается в том что люди перестали быть людьми.. По крайней мере мне редко уже попадаются порядочные,действительно хорошие люди. Я люблю деньги,как потребитель..Но всё же стараюсь оставаться человеком,при различных ситуациях..как-то так что ли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Помимо денег еще должна быть совесть и чувство собственного достоинства.

      Удалить
  2. а ведь правда,так и есть...сейчас бабло правит миром

    ОтветитьУдалить