Яндекс.Метрика

06.12.2012

Winterly

про зиму...

,
Моя зима началась пару дней назад, когда дождь на один день сменился снегом. Стоит заметить, что переход за моим окном от серого цвета к белому мне понравился. В этот же день я получила посылку с варешками и новой шапкой. Я посчитала это знаком того, что холод уже близко.
Шапкой особенно довольна. Я очень долго сомневалась по поводу цвета. Я не очень то ношу яркие вещи. Предпочитаю пастельные, более спокойные тона. Но зря переживала. Результат мне понравился. Ну вот я похвасталась немного и теперь могу рассказать тебе о своей зиме, вернее о моем отношении к ней.













 Я не люблю зиму. С самого детства. Мы с родителями жыли не в очень престижном районе. До остановки мне нужно было идти минут 30, и я с ужасом вспоминаю как нужно было тянуть на плечах портфель с учебниками при этом пробираясь сквозь сугробы, которые доставали мне практически до пояса. Не поверишь, но в эти моменты я придумывала истории о том, что я принцесса-весна, которая пробирается сквозь снег чтобы принести тепло.
Многие люди любят зиму за ее "волшебство". За новогодние праздники и романтику. А я нет, у
меня не было такой атмосферы. Когда я была маленькой мы не праздновали новый год, вернее праздновали, но не как-то особенно. Просто ели салаты перед телевизором под шутки Петросяна. Когда ты становишься старше, то принято встречать новый год с друзьями. Но друзей у меня не было... Сейчас я не люблю все эти праздники потому что они выбивают меня из рабочего процесса, я трачу слишком много денег покупая ненужные вещи для нужных людей.
Некоторые любят зиму за распродажи, но я всегда не успеваю купить что-то себе так как все деньги спускаю на подарки близким. Я покупаю то, что нравится мне, а в конечном итоге понимаю, что только мне оно и нравится. И так год из года. Я трачу деньги на бесполезные
вещи для других и получаю бесполезные вещи для себя. В чем радость?  Нет, я конечно могла бы любить зиму, но только если бы в моем городе она была более снежной и с большим количеством гирлянд, но за окном дождь и никаких огоньков....











но все таки в этом времени года есть вещи, которые немного меня радуют. Например мультики. В зимний период по телевизору намного чаще показывают мои любимые мультики. И я могу вдоволь порадовать свою детскую психику. И еще один момент - именно зимой у моего любимого мужчины аж 2 выходных, которые мы можем провести вместе....

10 комментариев:

  1. А мне нравиться зима. Всё же эффект сказки есть,хотя не такой сильный как раньше. Шапочка тебе идёт,цвет выглядит освежающе. Особенно на контрасте с тёмной одеждой,будет выглядеть неплохо. Просто моё мнение) Мне нравиться дарить подарки. но дарю не кому попало,а дорогим для меня людям. Не вижу смысла одаривать,тратить время и ресурсы на тех,для кого не особо ценен,которых могут заменить другие в скором времени..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада тебя видеть здесь. Люблю я творческих людей, особенно тех, кто умеет рисовать. Мечта детства - научиться красиво рисовать, но пока времени на уроки живописи не хватает. Спасибо за комплимент по поводу шапки. Мне приятно. У меня пока никакого волшебства нет. Только дождь и грязь)

      Удалить
    2. Спасибо за тёплый приём. Очень рад) Если есть огромное желание и ты чувствуешь что можешь,тебя тянет к этому делу. То у тебя всё получиться. Всё главным образом зависит от тебя) Мативация должна исходить только от тебя,если её нет чужое влияние не особо поможет. На своём опыте это осознал,если захочешь,то сможешь)Когда-то я не особо тяготел к этому делу. Но получилось так что это стало моим основным занятием что ли. Хотя назвать себя профессионалом у меня язык не поворачивается,я много ещё не знаю,и я ещё в добавок лентяй немного;)Да у нас тоже всё во круг покрыто льдом и снега мало. Даже не чувствуется,что зима и предновогоднее настроение. Просто осень в подвешенном состояние)

      Удалить
    3. А ты сам учился рисовать или занятия с преподавателем все-таки были? Художественная школа к примеру?

      Удалить
    4. Сегодня когда писал тебе сообщение предыдущее. О чудо,пошёл наконец-то долгожданный снег,крупный и так много)
      О том как я пришёл к данному виду деятельно я писал в своих первых постах блога. Могу написать ещё раз,не сложно.
      Значит так...Всё началось с музыки. Начал слушать хип-хоп,от хип-хопа приобщился к граффити. Свои первые эскизы начал именно в том периоде жизни. Потом был перерыв большой. Признаюсь честно в школе я был рас%;здяй. В 11 классе я так и не определился с тем куда буду поступать. Хотя по натуре я наверно юрист или психолог) Так вот поступление в институт я завалил благополучно. Куда-куда,а делать что-то нужно,поступил колледж художественный на факультет "дизайн-интерьера".Хотя отношу себя к графическому и работаю по этому профилю. Учился в колледже по крайней мере 1,5 курса не особо клёво,наверно сказывалось ещё школьное легко мысленное прошлое. Художественных школ я не каких не посещал,не было вообще никакого навыка по рисованию. Вот как щас помню спрашивал у соседки по мольберту "как коричневый цвет получить,какой с каким смешивать"0_0 забавно правда,тем не мене так всё и было)Потом как-то я крепко задумался о своём будущем"типа чо за .. твориться,хватить всё под откос пускать" Короче взялся за голову и начал,вникать в процесс обучения. По окончанию третьего курса по рисунку твёрдую 4ку получил всё таки) Мне ещё наверно повезло у меня были хорошие преподаватели,которые могли просто и доступно преподнести необходимы объём знаний. За что им большое спасибо)После колледжа поступил в университет. По тому же профилю. При поступление в универ я пользовался услугами репетитора по рисунку,они не прошли даром)Просто можно получить кой какие азы знаний,а потом благополучно забить на это дело. Или же продолжать дальше развиваться. Что собственно я продолжаю делать. Повторюсь снова, всё зависит от самого себя. Захочешь будет результат,не захочешь нет. Собираюсь вновь начать посещать занятия по рисунку,т.к. кой какие моменты нужно повторить,закрепить. Всё время не позволяет. Кстати недавно начал увлекаться фотографией,в скором времени выложу снимки чего на фоткал) Ты следишь какой вектор развития у меня?) От музыки-к простому рисованию-от рисования к дизайну-от дизайна к фотографии)Получился,более объёмный рассказ,чем я писал в своём блоге)Да и ещё самообразование и только самообразование даёт плоды,никакие преподы не дадут того,чего ты сама не изучишь самостоятельно,вот)

      Удалить
    5. Ох, как мне нравятся твои комментарии) будто бы письмо получаешь. Фотографией сама увлекаюсь, хотя в последнее время забросила это дело. Последний раз серьезно снимала летом. Этот фотосет недурно раскритиковали и желание снимать что-то еще отпало. Не то что бы я болезненно относилась к критике, но в тот раз я очень старалась и стало как-то обидно, особенно после того как меня в пух и прах раскритиковала даже моя модель...

      Удалить
    6. И ты так легко сдалась? Соберись) Fuck критику!)Просто проанализируй снимки,учти ошибки,запомни над чем нужно поработать итд. Я сравнительно не давно в этом деле. Мне рано давать какие-то рекомендации. Но всё же что нибудь напишу. Запомни 2 вещи. 1 композиция и 2 перспектива. Снимай в RAW формат,потом уже чрез фотошоп или лайтрум отредактируешь и переведёшь в вездесущий jpg)Твой видео искатель или "живой вид"-это твоя рамка. Старайся в писать объект так что бы всё окружение и объект были в гармонии,что бы композиция была уравновешена. Двигайся,меняй ракурс,приближай,отдаляй. Ищи точку сочетания всего этого винегрета) Потренируйся в начале на каких нибудь предметах,потом на людях. Да и ещё используй ручные настройки,автомат лажает. Желательно использовать ручной фокус,мне по крайней мере так удобно. Авто-фокус,порой не дотягивает. Расценивай камеру прежде всего как инструмент,а не как игрушку или модный аксессуар. Если снимаешь на улице не надо вертеть головой в разные стороны,сканируя внимание прохожих. твоя задача получить,кадр,остальное всё останится за ним..Не обращай ни на кого внимание, только ты и модель, всё. Что ещё,типа всё) Вот сегодня тоже небольшую фото сессию делал, вроде ни чё получилось, по крайней мере сегодня меня более менее устраивает) Гигабайты копятся.Теперь это надо всё фильтровать) Скоро что нибудь выложу на обозрение)

      Удалить
    7. Спасибо за советы, я учту. В принципе фотография для меня не новый вид деятельности. Я снимаю довольно давно, у меня много друзей профессиональных фотографов. У них я перебираю опыт. А предметы мне снимать не интересно. Только люди, только эмоции... Понимаешь о чем я? Кстати, надо бы выставить ту фотосессию в блог. Может тут не раскритикуют) И мне бы очень хотелось посмотреть твои работы в сфере фотографии. Выложи хоть что то)

      Удалить
    8. Тоже хочу заценить,как фотографируешь. Критиковать я не люблю,так что буду лоялен;) У меня в отличие от тебя нету матёрых фотографов,кто если и фотографирует из знакомых,большинство любители)Вот и приходиться методом проб и ошибок всё постигать. Ну и так в нете инфу нужную поискать. А вообще я считаю,лучше всякой толстенной книжки,только практика) Когда свободное время есть,беру с собой камеру..)Хоть и снимаю не так давно..для себя выделил 3 категории: портретная,предметная,архитектура. Хотя в любых правилах, принципах,есть исключения;)

      Удалить